С 2012 года соотношение выходящих в App Store платных и бесплатных игр сильно изменилось: фритуплейных стало значительно больше. Но число премиум-релизов не сократилось.
В третьем квартале 2016 года от общего числа выпущенных iOS-игр 92% пришлось на бесплатные игры. Четыре года назад ситуация была иной, – сообщает исследовательская компания Sensor Tower. 44% вышедших в первом квартале 2012 года iOS-игр были платными.
Платных игр не стало меньше – их не стало больше. Если в 2012 году в квартал выпускалось по пять тысяч платных и бесплатных продуктов, то в 2016 году, в среднем, разработчики каждые три месяца публиковали на App Store те же 5 тысяч платных игр, но уже более 60 тысяч бесплатных.
В США в кассовом игровом Топ 100 App Store и Google Play есть только один платный проект – Minecraft. В Топ 500 на App Store – 34 платных проекта, а в Google Play – 10 (актуально на 24 ноября).
Источники: Sensor Tower, App Annie
Комментарии
Ответить