Доходы и загрузки Super Mario Run в первые сутки и дни оказались очень высокими. Одни загрузки достигли отметки в 37 млн. Рассказываем о первых рекордах и показателях игры.
Первая мобильная игра японской компании Nintendo вышла в прошлый четверг 15 декабря в качестве временного эксклюзива на App Store.
За первые сутки загрузки игры составили более 10 млн, – сообщает App Annie. Оценка Sensor Tower осторожней – 5 млн. В любом случае, это быстрее, чем за первые сутки набирали Pokémon GO и Clash Royale.
Загрузки игры по итогам первым трех дней составляют 37 млн, – сообщает PocketGamer со ссылкой на пока неопубликованные данные App Annie. Только в США они составляют более 11 млн.
Если данные подтвердятся, то Super Mario Run – самая быстро скачиваемая мобильная игра за всю историю рынка. Предыдущий рекорд – 10 млн за 7 дней – принадлежал Pokémon GO (согласно данным Sensor Tower, которые противоречили данным Rovio).
К настоящему моменту игра побывала на первом месте по установкам в 142 странах.
Таких высоких темпов по набору установок игре помог достигнуть не только громкий бренд.
Проект долгое время собирал предварительные загрузки с помощью нового инструментария iTunes. Уже к середине сентября у него было более 20 млн предварительных установок.
Релиз Super Mario Run в отличие от Pokémon GO был единовременным в 150 регионах. Напомним, игра Niantic на iOS-платформе сегодня присутствует только в 136 странах. В России она до сих пор не вышла.
App Store продвигает Super Mario Run более агрессивно, чем Pokémon GO, Clash Royal и любую другую игру в первую неделю релиза. Японская игра в магазине приложений Apple заняла сразу пять основных баннеров на главной странице.
Доходы игры за первые сутки достигли более $4 млн по версии App Annie и более $5 млн по данным Sensor Tower.
Всю пятницу и все выходные Super Mario Run находился на первом месте в кассовом топе в более, чем 40 странах. Это значит, что, скорее всего, доходы игры можно умножить на три. Всего на первом месте по доходам Super Mario Run побывала в 55 странах.
Монетизация Super Mario Run называется фримиум: доступ к полной версии открывается за один платеж. Ранее проекты с подобной монетизацией никогда не достигали таких высоких кассовых результатов.
Из-за монетизации проект может быстро потерять нынешние позиции. Привлеченные платящие игроки не смогу заплатить в ней еще, даже если у них возникнет такое желание.
Несмотря на большое количество загрузок и платежей, пользователи отрицательно отнеслись к игре. В России из 8 тысяч отзывов, 6 тысяч отзывов на “одну звезду”. В США из 50 тысяч отзывов минимальная оценка у 25 тысяч.
Чуть ниже показатели игры на iPhone, согласно App Annie:
- Среднее число сессий Super Mario Run в день – 2,4;
- Длительность одной сессии – 5 минут 35 секунд;
- Суммарное время, затрачиваемое игроками за день – 13 минут 12 секунд.
По версии Sensor Tower игроки, в среднем, в день тратят на Super Mario Run 16 минут.
Источники: App Annie, Sensor Tower, PocketGamer
Комментарии
Ответить