В первом полугодии 2018 года Nintendo в России в штуках продала на 250% больше игровых приставок, чем годом ранее. Об этом в комментарии для App2Top.ru рассказала группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».
В деньгах продажи Nintendo также выросли значительно — на 137%. Активный спрос наблюдался не только на главную для компании сегодня консоль Switch, но и на давно присутствующую на рынке серию устройств 3DS.
Благодаря этому консоли Nintendo в первом полугодии стали одним из драйверов роста рынка игровых приставок России. По данным «М.Видео-Эльдорадо», последний вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% в штуках и на 36% в деньгах.
Однако продажи других консолей также росли. Спрос на продукцию Sony вырос на 25% в штуках и на 31% в деньгах. Спрос на консоли Microsoft увеличился на 29% в деньгах и на 4% в штуках.
Группа компаний объясняет хорошую динамику рынка чередой сильных консольных релизов, а также интересом покупателей к ограниченным версиям, специальным изданиям и бандлам консолей с играми.
В качестве примера «М.Видео-Эльдорадо» приводит следующую информацию: «В топ [консолей] по популярности за первое полугодие попало сразу несколько бандлов, например, бандл «PS4 Slim + Horizon Zero Dawn + God of war 3 + Uncharted 4 + 3 месяца подписки на PS Plus».
Также по теме:
- «М.Видео»: в России растет рынок игровых консолей
- В России консоли и игры для них заработали ₽3,4 млрд за первый квартал 2018 года
Источник: «М.Видео-Эльдорадо»
Комментарии
Ответить