Про успех Puzzle & Dragons в Японии не говорит только ленивый: 25 млн загрузок, покорение топ-3 кассовых игр на iOS, Android и 3DS, заработок свыше $1 млрд. Тем временем, по другую сторону Тихого океана, все на так гладко: неспешный стартовый разгон и "лишь" 3 миллиона загрузок за год.

Впрочем, GungHo смотрит в будущее с оптимизмом. В интервью с PocketGamer.biz исполнительный директор GungHo Online Entertainment America Ян Ивасаки (Jun Iwasaki) поделились планами по развитию игры в США и Европе.

Одно из главных направлений, в котором компания планирует двигать свой тайтл — это активная работа с рекламными сетями и дальнейшее развитие кобрендинговых программ. Сейчас GungHo успешно сотрудничество с такими IP как Evangelion и Batman. Плюс, напомним, что компания с помощью кобрендинга продвигала в Японии Clash of Clan. Но сама игра не будет развиваться как маркетинговая платформа. Партнерства и кобрэндинг ради игры, а не наоборот.

Также Ивасаки поделился любопытными фактами по западному релизу:

  • В данный момент ретеншен западных и восточных геймеров в игру практически одинаково. После запуска в США действительно возникли проблемы, связанные с недостатком игровых событий, но теперь они решены;
  • Консольная аудитория немного моложе смартфонной;
  • Целевой аудиторией игры по обе стороны океана являются core- и mid-core геймеры, знакомые с жанром JRPG, в возрасте 10-24 лет;

Источник: http://www.pocketgamer.biz

GungHo (она же — GungHo Online Entertainment) — японская игровая компания, основанная в 1998 году одной из крупнейших японских телекоммуникационных компаний SoftBank и ритейлером onSale Inc. До выход Puzzle & Dragons была, главным образом, известна тем, что хостила сервера Ragnarok Online.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.