Небольшая студия Aggro Crab Games выступила паблишером инди-хоррора Subway Midnight и привлекла внимание необычным издательским контрактом. Она не будет претендовать на долю выручки, пока продажи проекта не достигнут 10 тысяч копий. Такое решение вызвало бурную реакцию в сообществе.
Subway Midnight
Об этом Aggro Crab Games сообщила в Twitter. «Мы не собираемся брать с Bubby Darkstar ни цента, пока игра не продастся тиражом в 10 тысяч копий», — говорится в заявлении.
Subway Midnight — психоделический хоррор, над которым инди-разработчик Bubby Darkstar в одиночку работал в течение трех лет. В игре нужно выбраться из странного поезда, убегая от привидений и решая загадки. Aggro Crab Games обратила внимание на Subway Midnight, когда пост разработчика о поиске издателя набрал свыше 20 тысяч лайков в Twitter.
SUBWAY MIDNIGHT!
A haunted-house style horror game set on a spooky train!
-Run away from a weirdo!
-Hang out with ghosts!
-Try not to become a ghost yourself!
I solo-dev’d this game for 3 years and it’s done! I just need a publisher to help release it!
(More info in the thread) pic.twitter.com/R3aAEiiXRC— bubby darkstar (@bubbydarkstar) September 22, 2021
Отметим, что это первый опыт студии в качестве издателя. До этого она разработала только данжен-кроулер Going Under. Поэтому неясно, насколько удачным окажется такой экспериментальный договор.
Несмотря на то, что Aggro Crab не раскрывает всех условий своего контракта, ее решение пришлось по душе другим разработчикам.
«Я заявляю — это новый минимум, которые должны предлагать издатели. Пожалуйста, впредь не подписывайте контракты, по которым 100% выручки с первых 10 тысяч проданных копий не достается разработчикам», — написал инди-разработчик и активист Рами Исмаил (Rami Ismail).
I’m calling it, this is the new minimum offer for publishers. Please henceforth do not sign any deal that does not include 100% share to the dev for the first 10K sales. https://t.co/X25ESKECZ6
— Rami Ismail (رامي) (@tha_rami) October 8, 2021
«Мне не нравятся такие игры, но этот издательский контракт просто потрясающий. Я хочу видеть такие предложения чаще», — отметил Натан Саван (Nathan Savant), нарративный дизайнер студии Artie.
Предложенные Aggro Crab Games условия действительно отличаются от стандартных контрактов в игровой индустрии. Издатели обычно сразу договариваются на фиксированную долю выручки (Raw Fury, например, забирает себе 50%). Порой паблишеры также не выплачивают разработчикам роялти, пока те не компенсируют их расходы.
Комментарии
Ответить