В начале апреля в российском App Store вышла игра Gravity Defied от российской студии Rock Entertainment. С конца апреля она входит в игровую топовую десятку по бесплатным загрузкам. Ее авторы рассказали App2Top.ru, что добились этого без вливаний в маркетинг.

Rock Entertainment - мы попали в игровой Топ-5, не вложив ни копейки в маркетинг

Gravity Defied, как и одноименный J2ME-проект шведской Codebrew Software, вышедшей 11 лет назад, представляет собой короткосессионную физическую аркаду, в которой игрок должен провести участника мототриала по сложнопересеченной местности из точки «А» в точку «Б».

С 29 апреля проект прочно сидит в игровом Топ-10 в iPhone App Store (сейчас, 6 мая, игра находится на 4 позиции в игровом топе). И, по словам генерального директора студии Карэна Багиряна, на маркетинг компания не тратилась: «я не вложил ни копейки в маркетинг».

Высокие позиции он объясняет не только удачей, но и тем, что подобный проект игроки ждали: «по отзывам стало ясно, что аудитория ждала игру. Свою роль сыграло и везение. И мне кажется, что если вкладывать душу в то, что ты делаешь, и делать такую игру, в которую хотел бы сам играть, верить в то, что ты делаешь, все обязательно получится».

«Я за так называемые Time Killer-ы. Я считаю что люди хотят играть именно в них в метро, когда ждут кого-то, за простоту решений, за простые игры. Я стремился сделать так, чтобы ничего не мешало пользователю проходить трассы, чтобы он стремился их пройти за рекордное время. В игре специально нет никакой баннерной рекламы, чтобы не раздражать пользователя», — дополняет директор Rock Entertainment.

image1

Gravity Defied

В то же время из 124 оценок, выставленных игре в App Store, 63 — однозвездочных. «Если честно, то мне кажется, что это конкуренты, так как моя GD подвинула всех в категории Гонки и Аркады», — объясняет App2Top.ru подобную ситуацию Карэн.

Впрочем, он добавляет, что критику, касающуюся игровой физики, услышал: «многие пишут про физику, что байки дубовые. Дело в том, что я это специально сделал, чтобы было легче играть». Сейчас команда работает над тем, чтобы сделать физику более реалистичной. «Игра станет значительно сложнее», — предупреждает Карэн.

На вопрос о правомерности использования бренда оригинальной Gravity Defied Карэн ответил, что патента на это название не было. Маркой Codebrew Software на данный момент является игра Gravity Defied -Trial Racing, в то время, как за Rock Entertainment закреплено Gravity Defied GD.

В обновление, релиз которого запланирован на середину мая, разработчики добавят новые турниры, новые байки и улучшенную, более близкую к реальности физику. В планах у команды на лето также добавить конструктор, позволяющий пользователю самому создавать трассы, и новый режим, благодаря которому игроки смогут проходить трассы других юзеров.

«Моя основная цель — сделать игру, которую будут любить и в которую с удовольствием будут играть. И я против баннерной рекламы, жесткой монетизации, которая порой вынуждает игрока отвлекаться и не дает продвигается в проекте дальше, достигать лучших результатов без внесения денег», — подчеркивает Карэн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.