Динамика роста использования мобильных игр, скаченных с App Store и Google Play, за 2014 год упала вдвое, — заявили в своем последнем исследовании специалисты компании Flurry.

Untitled-Рост числа игровых сессий мобильных игр в 2014 году замедлился вдвое

Фото: VIKTOR HANACEK

Если в 2013 году число игровых сессий было на 61% больше, чем в 2012 году, то в 2014 году их было всего на 30% больше. Подобное снижение справедливо и для других развлекательных категорий, объединенных Flurry в одну — "Музыка, медиа и развлечения".

2014-Sessions-Growth-vF2

В число лидеров по набору новых сессий оказались три категории: "Образ жизни и магазины" (рост — 174%), "Утилиты и производительность" (рост — 121%) и "Социальные приложения" (рост — 103%).

Подобную тенденцию в Flurry объясняют, что мобильные устройства сегодня все чаще используются в качестве личных помощников. Иными словами, теперь смартфоны и планшеты далеко не только игрушки, но и рабочие инструменты, чей функционал не заканчивается на возможности с кем-либо связаться.

Этот тренд, возможно, свидетельствует о том, что через несколько лет доля игр и развлечений потеряет свою доминирующую роль в загрузках и доходах мобильных магазинов.  

Источник: http://www.flurry.com/blog

Flurry — основанная в 2005 году Шоном Бернсом (Sean Byrnes) компания специализируется на мобильной аналитике, монетизации и рекламе. Известна своим одноименным аналитическим сервисом. Имеет офисы в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лондоне и Мумбае. Была куплена Yahoo в 2014 году. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×