Специалист по цифровому маркетингу Логан Вильямс (Logan Williams) рассказал в блоге о нескольких самых распространенных ошибках, которые инди-разработчики допускают при создании собственного сайта. Делимся пересказом.

404

1. Хостинг на бесплатной плафторме

Бесплатные хостинговые платформы — это Tumblr, Blogger, Medium и так далее. Если разместить сайт на такой платформе, то он получит статус субдомена. Это накладывает множество ограничений. Не будет доступа к файлам сайта (то есть с дизайном не разгуляешься), не будет возможности прописывать мета-теги к публикуемым материалам. Кроме того, любые внешние ссылки на страницу игры будут приносить пользу не вашему сайту, а хостинговой платформе.

2. Аккаунт в Facebook вместо полноценной страницы

Страница или группа в Facebook должна выполнять роль дополнительного источника информации о студии — но не единственного. Вильямс предупреждает, что хоть соблазн завести аккаунт в Facebook вместо полноценной страницы велик, поскольку это проще, чем работать над сайтом, не надо ему поддаваться.

3. Вебсайт студии целиком посвящен рекламе игры

Вильямс отмечает, что этот пункт можно оспорить. Однако уверен, что целиком посвящать сайт студии рекламе игры не стоит. Конечно, важно рассказать об игре. Однако нужно сделать так, чтобы информацию о ее создателях тоже можно было легко найти. В идеале, считает Вильямс, страницу студии и страницу игры нужно разместить в пределах одного домена. И сделать так, чтобы эти две страницы работали друг на друга.

В качестве примера удачного сайта Вильямс приводит страницу студии Unknown Worlds, создателей Subnautica. На основной странице студии есть информация об авторах игры — и о самой игре. Если игрок хочет больше узнать о проекте, он переходит на рекламную страницу тайтла.

Screen-Shot-2015-12-16-at-11.15.56-AM-1024x483

Стартовая страница Unknown Worlds

Screen-Shot-2015-12-16-at-11.16.28-AM

Страница игры Subnautica

Источник: http://gamasutra.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×