Власти Китая объявили неофициальный бойкот сетевым видеоиграм от южнокорейских студий. Такая точка зрения изложена в крупнейшей корейской газете «Чосон ильбо». По мнению журналистов еженедельника, решение китайской администрации носит политический характер.
Газета сообщает, что с марта 2017 по апрель этого года власти Китая выдали лицензии 412 зарубежным видеоиграм, но среди них не было ни одного корейского тайтла.
За тот же период Южная Корея лицензировала 111 игр китайской разработки, что позволило их создателям заработать в общей сложности около $188 млн. Это на $75 млн больше, чем годом ранее.
Корейские разработчики опасаются, что «игровая блокада» Китая плохо скажется на их доходах.
Согласно данным государственного Агентства творческого контента Кореи, корейские онлайн-игры в 2016 году заработали в Китае около $1 млрд.
Больше всего денег доходов сгенерировали битэмап Dungeon and Fighter от Nexon и шутер Crossfire компании Smilegate.
Сообщалось, что в конце прошлого месяца китайский советник Ян Цзечи (Yang Jiechi) встретился с президентом Кореи Муном Джеином (Moon Jae-in) и пообещал положить конец бойкоту, но результатов пока нет.
Издание предполагает, что причиной бойкота стало размещение американских зенитных комплексов THAAD на границе Южной и Северной Кореи.
Официально они предназначены для защиты от возможной агрессии со стороны Северной Кореи, но Пекин усмотрел в этом вооружении угрозу для своей безопасности.
Также по теме:
- Корейский политик выпустила агитацию в стиле Overwatch
- Китай заблокировал ряд южнокорейских мобильных игр
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить