Важную роль в продвижении Tencent на Западе сыграет Nintendo. Китайский и японский гиганты могут создать линейку консольных игр для геймеров США и Европы.
По данным The Wall Street Journal, Nintendo проводит исследование западного рынка. Ее цель — изучить предпочтения консольных геймеров для создания игр в партнерстве с Tencent. Для последнего это шанс упрочить бизнес за пределами Китая.
Мы хотим расширяться вне Китая, и консольные игроки в США и Европе — это часть нашей ЦА. Мы надеемся разработать консольные продукты с персонажами, созданными Nintendo, и с ее помощью понять, в чем секрет создания подобных игр.
Nintendo также просит свои студии за рубежом сфокусироваться на женской аудитории, сообщает СМИ. Есть вероятность, что как минимум часть вышеупомянутых игр будет предназначена для молодых женщин. Как заявили аналитики Niko Partners, это логичный шаг для партнера Tencent.
Женщины превращаются в драйвер игрового рынка. Китайские разработчики не только перенацелились на игры для женщин-геймеров, но и адаптируют уже выпущенные тайтлы под эту часть аудитории.
Аналитик Niko Partners
Напомним, Tencent диверсифицирует свою стратегию в связи с жесткой государственной цензурой у себя на родине. Издатель инвестирует в крупные и мелкие компании по всему миру. У него есть доли в Activision Blizzard, Glu Mobile, Epic Games, плюс ему целиком принадлежит Riot Games. В Niko Partners считают, что китайский гигант стремится к «негласному мировому господству».
Также по теме:
Комментарии
Ответить