COVID-19 приблизил момент, когда игры перестанут продаваться в розницу. Такое мнение высказал гендиректор Frontier Developments Дэвид Брэбен (David Braben).
Дэвид Брэбен
Его цитирует Gamesindustry.biz. Брэбен считает, что пандемия ускорила переход индустрии к исключительно цифровому распространению игр.
Карантин вынудил игроков покупать больше игр через онлайн-дистрибьюторы (Steam, EGS, PS Store и т.д.). Цифровые продажи взлетели даже у PS4 и Xbox One, хотя их срок жизни подходит к концу.
«И это хорошо, — заявил Брэбен. — Полагаю, в следующие два-три года мы более-менее отойдем от физического распространения».
С ним отчасти согласен Штраус Зельник (Strauss Zelnick), гендиректор Take-Two. Он тоже считает, что коронавирус усилит позиции цифровых магазинов. Тем не менее Зельник не верит, что физическая розница исчезнет окончательно, и не хочет этого.
При этом такие аналитические компании, как NPD и GfK, показывают, что в апреле физические продажи в США и Великобритании, напротив, резко выросли. Да и в первые недели карантина британцы смели с полок более 1 млн коробок с играми. Зато в марте серьезно просели продажи физических копий в Испании и Италии.
Брэбен вдобавок отметил еще одно положительное влияние COVID-19 на индустрию. Все больше инвесторов видят в ней надежную отрасль, способную производить контент удаленно и наращивать доход даже в неспокойное время.
«Исторически сложилось, что во время рецессий всегда на подъеме наша индустрия и, как ни странно, алкоголь. Ведь они относятся к дешевым видам развлечений. Геймдев — надежный порт (для инвесторов) во время шторма», — добавил Брэбен.
Также по теме:
- GamesIndustry: Продажи игр подскочили минимум на 44% в результате распространения коронавируса
- Британцы за три недели карантина смели с полок 1 млн коробок с видеоиграми
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить