“Мягкий” запуск сервиса стартовал еще в ноябре, а на днях компания Social Insight объявила о его официальном старте. 

В ходе тестового запуска компания осуществила размещения “крупнейших автомобильных и телекоммуникационных брендов” (автомобилей Ford, предложений от Megafon и т.п.). в проектах Game Insight. 

Согласно официальному пресс-релизу, первые результаты оказались высокими. По итогам кампании, средний CTR составил больше 15%, конверсия — 4% (в каком именно регионе, не уточняется, но, скорее всего, речь идет о России). 

Напомним, по данным MediaBrix, средний CTR рекламных баннеров в мобильных играх в США составляет 4,4%. Что касается таргетированных офферов (value exchange ads), то их средний CTR в Штатах — 16,8%.

Источник: http://social-insight.ru/

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.