Экс-сотрудники BioWare Austin Даллас Дикинсон (Dallas Dickinson) и Гейб Амантанжело (Game Amantangelo) рассказали, как Electronic Arts вынудила их оставить известную студию и открыть свою компанию ради возрождения собственного проекта.
Дикинсон и Амантанжело вместе работали в техасском офисе BioWare над ролевым онлайн-боевиком Shadow Realms. Но в 2015 году владеющая BioWare корпорации Electronic Arts закрыла их проект. В издательстве решили, что мультиплеерная фритуплейная игра не нужна компании.
Shadow Realms
«Руководство больших игровых компаний действует в интересах своего бизнеса. Обычно их не интересует, что об этом думают разработчики. Мы хотели сами решать, какой должна быть наша игра, и вот мы здесь», — объяснил Дикинсон, занимающий должность генерального директора QC Games.
Решение менеджеров в EA перечеркнуло многомесячные старания Гейба и Далласа. Вскоре они уволились и запустили свою студию QC Games, чтобы работать над Breach. Игра стала духовным наследником так и не вышедшей Shadow Realms.
По словам Далласа и Гейба, их вдохновляет то, как в прошлом работали Blizzard и BioWare. Тогда разработчики меньше заботились о трендах игрового рынка и делали то, что в первую очередь нравится им самим.
Основатели QC Games не полагаются только на свое видение. Они также рассчитывают на помощь комьюнити. Дикинсон отметил, обратная связь с игроками поможет выявить проблемы в интерфейсе и других аспектах. Это важно, потому что Breach не похожа на другие MMO.
«Нам очень интересно, как пресса и игроки отреагируют на Breach. Многие сравнивают ее с Shadow Realms, но Breach уже гораздо проработаннее и законченнее, чем предыдущий проект. У нас самих есть много вопросов к игре, ответить на который могут только геймеры после знакомства с Breach», — отметил Даллас.
По описаниям создателей, Breach представляет собой асимметричный боевик с ролевыми элементами, где четверо игроков совместно противостоят пятому. Последний играет роль босса — в его силах расставлять ловушки и вызывать монстров, атакующих его противников.
Breach выйдет в раннем доступе Steam в этом месяце, а официальный релиз игры запланирован на следующий год.
Также по теме:
- Дизайнер Baldur’s Gate и Dragon Age ушёл из BioWare
- BioWare: мы отказались от KotOR 2 в пользу Mass Effect ради свободы творчества
Источник: Games Industry
Комментарии
Ответить