Square Enix настаивает на необходимости поддержки небольших независимых команд лидерами рынка. Свой вклад японцы видят в развитии инициативы Square Enix Collective.

Square Enix на Nordic Game 2015 рассказала, зачем запустила Collective

«Если мы, как индустрия, не поддерживаем новые таланты и идеи, то это, возможно, не очень хорошо для нас», — заявил Фил Эллиот (Phil Elliott), главный по работе с комьюнити в европейском офисе Square Enix, на конференции Nordic Game 2015, открывшейся сегодня, 20 мая, в Мальмё.

Фил

Фил Эллиот

Фил настаивает на том, что и индустрия зависит от новых идей. Но проблема состоит в том, что их вряд ли стоит искать в ААА-проектах: в рамках дорогостоящих проектов не так уж легко экспериментировать, внедрять новые идеи, поскольку любой эксперимент — это риск. В данном случае риск на сотни миллионов долларов.

Поэтому Square Enix и запустила некоторое время назад инициативу Square Enix Collective (идеи есть, рисков на много миллионов — нет). Она, напомним, состоит из трех составляющих: фидбек, финансирование и распространение.

На первом этапе разработчик посылает японской компании питч по игре (по определенной форме). Square Enix распространяет и популяризирует концепт среди своего игрового сообщества. На базе полученных отзывов «наверху» принимается решение, поддерживать или нет вывод игры на Kickstarter и/или Indiegogo. Затем начинается краудфандинг-кампания. Если финансирование проходит «на ура», Square Enix, во-первых, берет себе 5% от набранной суммы, а, во-вторых, предлагает разработчикам издать проект (впрочем, это отнюдь не обязательно, хотя в последнем случае разработчик может получить доступ к одной из франших компании) — это и есть третий этап.

Именно так компания видит помощь независимым разработчикам. И, со слов Фила, к настоящему моменту Square Enix уже поддержала 36 питчей. Из них сбор средств уже пошли три. Два проекта — Haylcon 6 и Goetia — набрали необходимые суммы ($187,706 и $34,188, соответственно), а вот World War Machine, несмотря на поддержку Square Enix, — нет (цель была £50 тысяч, не набрала даже до 30% от суммы).

phil-elliott-presentation-r471x

Фил демонстрирует, какие жанры доминируют у комьюнити по популярности, а с какими обращаются чаще всего

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.