Специалисты NPD Group проанализировали июньские показатели игрового рынка США. По сравнению с прошлым годом продажи игрового «железа» подскочили на 52%, причём лучше всего продавалась недорогая ретро-консоль NES Classic.

Напомним, в прошлом году из-за ограниченного объёма копий мини-консоль NES Classic Edition очень быстро стала дефицитом. Её продажи были возобновлены только в нынешнем году — с этим, очевидно, и связано, что классическая консоль по числу продаж обогнала современные.

Ещё несколько фактов о консольных продажах:

  • всего на консоли в июне 2018 года американцы потратили $350 млн;
  • больше всех на игровой аппаратуре зарабатывает Sony;
  • показатели Microsoft тоже хороши: выручка от продажи Xbox One за год удвоилась;
  • Nintendo Switch продаётся в полтора раза лучше, чем в прошлом году;
  • даже у портативных консолей выросли продажи, но только на 7%.

Продажи игр

Один из главных трендов этого года — успех новых версий старых релизов (Game of the Year edition, ремастеры и т. д.). Специальные издания игр прошлых лет продаются на 150% лучше, чем год назад, а продажи новинок, наоборот, немного упали.

Больше всего за июнь заработала Mario Tennis Aces, эксклюзив для Nintendo Switch. Темпы продаж у неё лучше, чем у любой прошлой игры серии Mario Tennis. В общем топе продаж Mario Tennis Aces обогнала даже God of War.

Июньский топ-10 выглядит следующим образом:

Отметим, что за весь июнь у Nintendo было всего лишь два игровых релиза для Switch — кроме Mario Tennis Aces вышел только паззл Sushi Striker: The Way of Sushido. Так что интерес публики к новому Mario-тайтлу вполне понятен, пусть даже критики нашли игру далеко не идеальной (рейтинг Metacritic 75/100).

Также по теме:

ИсточникGameIndustry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.