Шведский разработчик и издатель Starbreeze понес убытки $22,2 млн по EBITDA в 2017 году.

Денежные потери Starbreeze связаны с несколькими причинами. Одной из них стал очередной перенос выпуска шутера Overkill’s The Walking Dead по известной зомби-франшизе.

Игру-долгострой анонсировали в 2014 году и уже трижды сдвигали дату релиза. По оценке Starbreeze, до окончания работы над тайтлом компании необходимо зарезервировать $9,4 млн. Выход игры намечен на вторую половину 2018 года.

Глава Strabreeze Бо Андерссон-Клинт (Bo Andersson-Klint) отметил, что до выхода Overkill’s The Walking Dead компания скорее всего продолжит нести убытки. В то же время компания возлагает на этот релиз большие надежды — он должен стать крупнейшим в истории Starbreeze.

Второй неудачей прошлого года стал слабый запуск кооперативного шутера RAID: World War 2 в последнем квартале 2017 года. Из-за плохих продаж и низкой популярности тайтла Starbreeze как издатель недополучил $2,5 млн.

Наряду с убытками чистые продажи компании в 2017 году увеличились на 4,7% до $45,5 млн.

Рост продаж главным образом связан с мультиплеерным хоррором Dead by Daylight, доходы которого за год выросли на 40% до $25,4 млн.

По словам Андерссона-Клинта, «звездные показатели Day by Daylight доказали преимущества модели «игра-сервис»».

В то же время, доходы другого флагмана компании — криминального ММО-шутера Payday 2 — в 2017 году сократились на 25% и составили $15 млн.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Тэги:

Комментарии