Спустя 10 дней после релиза Super Mario Run лишился первого места в кассовых топах 59 стран. Но по загрузкам игра пока лидирует в нескольких десятках регионов.
Первая мобильная игра японской Nintendo быстро теряет позиции в топах. После выхода 15 декабря игра возглавляла кассовые топы App Store в 59 странах из 150, где вышла. 25 декабря проект потерял лидерство во всех.
Super Mario Run теряет и в загрузках. С момента выхода игра побывала на первом месте в 146 странах. Но сейчас игру можно найти на вершине чартов только в 68 странах. Еще 24 декабря, как сообщает Bloomberg, игра единовременно возглавляла чарты в 88 регионах.
Падение интереса к проекту, возможно, связано как с прекращением большого фичера, так и с волной пользовательской критики. Большая часть отзывов на игру – отрицательная. Средняя оценка по всем версиям в США – 2,5 звезды из 5, в Японии – 2 звезды, в России – 1,5 звезды.
Игроки недовольны типом монетизации проекта: сама игра доступна бесплатно, но за доступ к большинству уровней нужно заплатить. У пользователей вызывает негодование и высокая по меркам мобильного рынка цена – $10. Также их расстроило, что пейвол возникает очень рано – после третьего уровня.
23 декабря Nintendo объявила, что загрузки Super Mario Run составили 50 млн. За первые три дня игра заработала $14 млн.
Источники: App Annie, Bloomberg
Комментарии
Ответить