Авторы Clash of Clans и Boom Beach наконец-то решились двигаться в сторону игрового мерчендайза. На днях на сайте компании появилась вакансия менеджера по лицензированию и мерчендайзу.

Supercell собралась выпускать мерчендайз по своим играм

Supercell не из тех компаний, которые делают вещи быстро (выход в кассовые топы — не в счет). Несмотря на гигантский коммерческий успех мобильных игр, команда за последние два года выпустила только один тайтл. Более того, в отличие от соседей из Rovio она до сих пор не стремится выходить за рамки мобильно-игрового бизнеса, предпочитая оставаться относительно небольшой (насколько, конечно, это возможно, учитывая многомиллионную армию фанатов) компанией по разработке. 

Но поклонникам игр этого мало. По крайней мере, такой вывод можно сделать, ознакомившись с текстом вакансии, согласно которому, игроки, любящие персонажей и вселенные Supercell, хотят видеть их не только в рамках игр. Отталкиваясь от этого желания финская компания планирует создать линейку продуктов, созданных специально для фанатов. 

Для разработки и запуска в производство мерчендайза компания как раз и разыскивает "супер талантливых" и "немного сумасшедших" сотрудников с опытом работы в области от пяти лет. 

Подробней — здесь.

Мы, в свою очередь, отметим, что подобный шаг давно пора было сделать. 

Источник: http://www.supercell.net

Supercell — относительно небольшая финская компания (всего 85 человек), основанная в 2010 году. Генеральным директором студии является Илкка Паанен (Ilkka Paananen), ранее занимавший пост президента в Digital Chocolate. Supercell, главным образом, известна своими мобильными проектами: Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.