Будущее ближе, чем мы думали. Корпорация Microsoft официально представила Project xCloud. Это сервис, который позволит играть в продукты для Xbox One на большом количестве платформ, включая мобильные устройства. Анонс состоялся спустя пару дней после тестового запуска стримингового решения от Google.

Деталей о Project xCloud пока не очень много. Ключевая фича — возможность играть в ААА-тайтлы Xbox One с любого устройства «в облаке». Можно на смартфоне, можно на старом ноутбуке. При этом наличие геймпада — опционально. В рекламном ролике нового сервиса показывают, что в Halo 5 и Forza Horizon 4 играют как прицепив смартфон к контроллеру, так и с помощью сенсорных стиков.

Появление игры в библиотеке Project xCloud со стороны разработчика не будет требовать усилий. Microsoft уверяет, что сможет обеспечить доступ к 3000 тайтлов, которые сейчас имеются на платформе, без какой-то дополнительной работы со стороны разработчиков и издателей.

Публичные тесты запланированы на следующий год. Сейчас компания обкатывает технологию внутри. Результаты обнадёживают. Играть можно и по 4G, но скорость должна быть не меньше 10 Мбит в секунду. После мирового развёртывания 5G любые границ не будет, — говорят в Microsoft.

Project xCloud будет работать на мощностях облачной платформы Azure, который работает в 140 странах. Последнее предполагает, что проблем с лагом на основных территориях быть не должно. Напомним, это было основной проблемой первых крупных облачных игровых сервисов — OnLive и Gaikai.

Сейчас сервис Microsoft выглядит более многообещающим, чем аналоги от конкурентов. Решение Sony — PlayStation Now — менее интересно, поскольку закреплено исключительно за PlayStation 4, да и серверные мощности у компании скромнее. Что касается Google, то её Project Stream ориентирован исключительно на PC, плюс у компании пока нет ни площадки, ни библиотеки игр.

Также по теме:

Источник: Microsoft

Тэги:

Комментарии