Новый блокбастер Naughty Dog за стартовый уикенд (19-21 июня) разошелся тиражом в 4 млн копий. Как сообщает Sony, ни одна эксклюзивная игра PlayStation 4 ранее не распродавалась на старте с такой скоростью.

Для сравнения:

  • у Marvel’s Spider-Man было 3,3 млн продаж за первые три дня (7-9 сентября);
  • God of War показал 3,1 млн продаж за тот же срок за полгода до релиза «Паука» (20-22 апреля);
  • Uncharted 4 потребовалась неделя, чтобы достигнуть отметки в 2,7 млн проданных копий в 2016 году.

Сейчас и издатель, и разработчик The Last of Us Part II благодарят фанатов игры. В частности, вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) в обращении к игрокам заявил: «Слышать, насколько большой отклик вызвала игра, наблюдать рожденные ею дискуссии, — невероятно».

Дракманн говорит эти слова на фоне ожесточенной критики проекта частью аудитории, которая не приняла The Last of Us Part II из-за «левой направленности» и очень смелых с творческой точки зрения сюжетных решений. Это неприятие столь велико, что игроки массово занижают пользовательский балл проекта на Metacritic. На момент публикации этого материала он составляет 4,6 балла.

Возможно, многие из отзывов оставлены теми, кто даже не играл в The Last of Us Part II. Как ранее отмечал Forbes, первые пять тысяч отзывов (преимущественно, отрицательных) были оставлены на игру еще за 12 часов до ее релиза.

При этом пресса к проекту очень благосклонна. Средняя оценка журналистов, согласно Metacritic, составляет 94 балла. Это выше, чем у The Witcher 3: Wild Hunt, Bloodborn и Uncharted 4, но, к слову, меньше, чем у Red Dead Redemption 2.

Также по теме:


  Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.