Самым популярным магазином приложений в Китае по итогам третьего квартала 2014 года является 360 Mobile Assistant, с него качают 26% китайских Android-пользователей, — сообщает в одном из своих последних исследований (за 16.10. 2014) аналитическая компания Newzoo.
На втором по популярности месте с 24% расположился Myapp от гиганта Tencent. С отставанием в 4% за ним идет Baidu Mobile Assistant. Любопытно, но в топе есть и Google Play, который, вроде бы, на территории Поднебесной не функционирует. За ним целых 13% рынка.
Вместе с топом маркетов Nezoo также представил Топ 10 (по квартальным загрузкам) мобильных игр. Большинство тайтлов из него были изданы Tencent (7 тайтлов из, собственно, 10). Самой популярной игрой в Китае на сегодняшний день является раннер GunZ Dash.
Изданный в сентябре Candy Crush Saga Tencent на данный момент занимает 17 место в стране по загрузкам.
Также по теме:
- Newzoo опубликовала Топ 20 китайских игр
- Newzoo: в Китае 310 млн мобильных геймеров
- Newzoo представила Топ 100 стран по игровой выручке за 2014 год
Newzoo — исследовательская и консалтинговая контора, которая специализируются исключительно на рынке видеоигр.
Tencent – одна из крупнейших в Китае интернет-компаний. Основана в 1998 году. Среди ее разработок – мессенджеры QQ и WeChat, чей суммарный MAU составляет более 1 млрд. На Tencent приходится 30% мобильного рынка Поднебесной.
Комментарии
Ответить