На Steam лидером по числу продаж за прошлую неделю стала игра, которая ориентирована исключительно на китайскую аудиторию и не имеет английской локализации.

Речь про The Scroll of Taiwu, премиум-рогалик с пошаговой боевой системой и в стилистике близкой отечественной Shadow Fight 2. Разработчиком ставшей популярной игры, находящейся сейчас в раннем доступе, является ConchShip Games.

The Scroll of Taiwu

Проект обогнал по недельным продажам такие проекты, как PUBG, дебютировавший с третьего места российский Pathfinder: Kingmaker, а также недавно появившейся на десктопе Monster Hunter: World.

Успех The Scroll of Taiwu говорит как об увеличении китайской аудитории на Steam, который всегда считался в первую очередь западной площадкой, так и о растущей популярности платформы Valve в Поднебесной, где у неё есть серьёзный конкурент в лице WeGame от Tencent.

При этом в Китае Steam до сих пор не запущен официально. Только этим летом стало известно о работе в этом направлении. В июне сообщалось, что в роли локального партнёра Valve выступит китайский издатель Perfect World.

Рост популярности Steam в Поднебесной связан с появлением PUBG. После его релиза в Steam пришли миллионы китайских пользователей, которые сегодня оказались заинтересованы и в других играх.

Также по теме:

Источник: Steam, Blue’s News, PCGamesN

Тэги:

Комментарии