Разработчикам игр не стоит браться за создание киберспортивных игр для мобильных платформ, – заявил в рамках Pocket Gamer Connects London 2017 представитель Twitch.
Вместо этого разработчики должны думать о том, как сделать игру хорошей, и как соревнования в ней могут работать, – считает Райан Чапли, менеджер киберспортивных программ Twitch.
Он также посоветовал слушать игроков на стадиях альфа- и бета-тестирования, следовать их советам, наблюдать за их поведением. Так у разработчиков будет возможность понять, как игра должна развиваться и расти.
Те же разработчики, которые все-таки решили делать киберспортивный тайтл, должны сформулировать конкретную задачу игры, а также спросить себя, почему игроки должны будут на нее обратить внимание.
Twitch – платформа по стримингу видео, принадлежащая Amazon. Отличительная черта – ориентация на игровые стримы и киберспорт. Месячная аудитория платформы – более 100 млн человек. Месячное число стримеров – порядка 1 млн.
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить