Удержание 1,7 и 30 дня в играх на Android в среднем по России выше, чем в других регионах мира.
Об этом в исследовании «Рынок мобильных приложений: Россия» сообщает маркетинговое агентство Zorka.Mobi со ссылкой на данные аналитической платформы Adjust.
К примеру, если в США и Канаде уровень удержание первого дня с органики в Android-играх, в среднем, составляет 33,25%, то в России – уже 42,97%. Разница также ощутима и на 7 день, и на 30 день.
Однако это касается только органики и только Android-платформы.
Платный трафик в играх, загруженных с Google Play на 7 день в США и EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), например, показывает более высокие показатели, а ретеншен в России с iOS-игр, в целом, или ниже или на одном уровне с аналогичным в других регионах как в случае с органикой, так и с платным трафиком. Исключение – удержание первого дня с органики.
Со ссылкой на CPA Conference и RIW аналитики Zorka.Mobi также приводят следующие цифры по российскому рынку мобильных игр:
- 80% игроков – мужчины;
- 18% игроков совершают покупки;
- Средний по рынку ARPU в России – $4,9.
Отталкиваясь от данных сервиса Prioridata в исследовании ещё приводятся данные о том, сколько в России заработали на iOS и Android топовые по загрузкам игры за 2016 год.
К примеру, iOS-версия Clash Royale сгенерировала $2 млн, а Subway Surfers только $32 тысячи.
Также в исследовании Zorka.Mobi приводит три оценки объема российского рынка мобильных игр за 2016 год, ссылаясь на три разных источника:
- Rebound Mobile: $215 млн
- Newzoo: $523 млн
- GMGC: $699,3 млн
Полную версию отчета можно скачать после регистрации здесь.
Также по теме:
- Игровые траты россиян в интернете выросли на 25% в 2016 году
- 997 рублей – средний чек в ММО в России
- Россия попала в Топ 5 самых играющих в мобильные игры стран
Комментарии
Ответить