Boom

Две недели назад Supercell издала свою третью мобильную игру, стратегию Boom Beach. Мы решили посмотреть, как у нее дела на ведущих маркетах. 

США (iPhone)

Уже на первый день после релиза игра попала в кассовый топ-60. К субботе первой недели игра зарабатывала достаточно, чтобы попасть в топ-5. Затем наметился небольшой спад. Игра стабильно находится в топ-10, но выше седьмого места больше не поднимается. 

ScreenShot109

Россия (iPhone)

В России рост оказался еще более стремительным. В четверг игра находилась на 340 месте, к воскресенью оказалась в топ-3. Сейчас игра по кассовым показателям на 4 месте.

ScreenShot110

Германия (iPhone)

В Германии четверг проводила на 24 месте и к воскресенью, как и в России, была на 3 месте. Сейчас игра по кассовым показателям на 4 позиции.

ScreenShot111

Китай (iPhone)

Очень любопытно, что китайский рынок почти не отличается в плане динамики роста игры: тут тот же взлет за пару дней до топ-10. Сейчас игра в Китае на 8 месте.

ScreenShot112

Япония (iPhone)

А вот ситуация в Стране Восходящего Солнца совсем иная: игра пока не входит даже в топ-200 по заработкам. 

ScreenShot113

Итог

Он простой. Спустя пару дней после релиза игра зарабатывала минимум $500-600 тысяч в день. 

Boom Beach

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×