Unity приобрела авторов сервиса Everyplay, который позволяет записывать игровой процесс в мобильных играх, реакцию на события пользователей с помощью фронтальной камеры, а также встраивать видеорекламу.
В официальном пресс-релизе сообщается, что сделка позволит Applifier быстрее инвестировать в Everyplay.
В интервью Pocket Gamer исполнительный директор Apllifier Джусси Лаакконен (Jussi Laakkonen) также признался, что в скором времени планирует упростить интеграцию SDK Everyplay для тех, кто работает на Unity.
По уверениям исполнительного директора Unity Девида Хелгасона (David Helgason), покупка Applifier не сделает Everyplay эксклюзивным инструментарием компании, создавшей один из самых популярных игровых движков.
Сумма сделки не разглашается, но известно, что Джусси после подписания документов становится исполнительным вице-президентом Unity.
На Recode отмечают, что это уже второй крупный анонс, связанный с мобильным игровым видео. На прошлой неделе стало известно, что у Twitch в планах создание мобильной версии сервиса. Правда, по словам Лаакконена, конкуренции с американской стриминговой сетью у Everyplay не будет. Джусси утверждает, что Twitch, главным образом, работает с игровыми трансляциями, а Everyplay с видео, которые можно «расшарить и посмотреть попозже».
Нам, в свою очередь, видится, что покупка Applifier является одним из шагов Unity по созданию собственной рекламной сети, о начале работ над которой в прошлом году официально объявила компания.
В данный момент сервис Everyplay поддерживает 300 игр, его база состоит из 7 млн зарегистрированных пользователей.
Источники: http://www.pocketgamer.biz, http://recode.net
Комментарии
Ответить