Немецкая InnoGames придумала оригинальный способ встроить рекламу в свои игры. На протяжении трех недель персонажи Elvenar будут пользоваться косметикой MAC. В то же время представители MAC Cosmetics расскажут своей аудитории, как создавать образ в стиле Elvenar.
Об этом сообщает VentureBeat. Начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 11 ноября, игроки градостроительной фэнтези-стратегии Elvenar смогут накрасить своих персонажей брендированной косметикой.
При желании поклонники игры смогут повторить макияж и в реальном мире, — MAC Cosmetics поделится советами, как это сделать. Некоторые художники компании уже разместили в социальных сетях соответствующие инструкции.
Один из примеров макияжа в образе эльфа из Elvenar
Как заявляют компании, такое сотрудничество показалось им естественным, дескать, оба бренда разделяют одинаковые ценности: разнообразие, инклюзивность и творчество.
Но есть нюанс: обычно целевая аудитория игр в духе Elvenar — мужчины. Неясно, как они отреагируют на рекламу, рассчитанную в первую очередь на девушек, которые обычно считаются в мобайле ЦА для более казуальных продуктов.
Elvenar — градостроительный онлайн-симулятор, выпущенный в 2015 году немецким разработчиком и издателем InnoGames. Запустить тайтл можно через браузер либо Android-приложение.
К слову, продакт-плейсмент в играх встречается не так уж редко. Например, энергетик Monster Energy появлялся в экшене от третьего лица Death Stranding.
Также по теме:
- Немецкая InnoGames заработала $1,1 млрд. Основной доход ей приносят мобильные игры
- В NBA 2K21 появились видеовставки с рекламой, которые невозможно пропустить
- Элайджа Вуд снялся в рекламе мобильной RPG AFK Arena
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Valeriy Martynov 2020-10-23 16:20:41
В любом случае сам прецедент крутой
Ответить