Ежедневная аудитория тайтлов финской компании Supercell составляет 100 млн человек. Об этом рассказал генеральный директор студии Илкка Паананен (Ilkka Paananen).
Supercell известна очень высокими требованиями, которые предъявляет к показателям собственных проектов. Студия тестировала в софтлонче много игр, но выпустила на рынок только 4 тайтла: Clash of Clans, Boom Beach, Hay Day и Clash Royale.
Панаанен отметил, что средний геймер за день заходит в игры студии около 8 раз.
Кроме того, Supercell проводят киберспортивные соревнования по Clash Royale. В отборочных испытаниях чемпионата Clash Royale Crown Championship поучаствовало 27 млн человек.
Паананен отметил, что компания расширяет своих франшизы за рамки видеоигр, выпуская анимационные ролики, мерчендайз и другие виды контента.
Также по теме:
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить