17 февраля в мессенджере WeChat от Tencent вышла игра о коронавирусе. Проект разработан конкурентами — дочерней студией ByteDance — и профинансирован властями Китая.

Что за проект?

Это мобильная мини-игра про борьбу с коронавирусом. Ее оригинальное название переводится как Battle of Pathogens («битва патогенов»).

Геймплей напоминает мобильную Fruit Ninja от Halfbrick Studios. Только в Battle of Pathogens пользователь шинкует не фрукты, а вирусы. Последние могут видоизменяться и размножаться, что повышает сложность игры. Уцелевшие вирусы падают в низ экрана, атакуют аватара игрока, и его «температура» повышается. В борьбе с заразой помогают медицинские маски и дезинфекторы.

В чем его цель?

Игра создана студией-разработчиком Ohayoo по заказу медиа-департамента Хайдянь в Пекине и в сотрудничестве с правительственным изданием People’s Daily. У Battle of Pathogens, по заявлению властей, две цели.

  • Первая — профилактика коронавируса. Игра призвана донести до пользователей советы, как не заразиться опасным заболеванием. Полезная информация об этом появляется в конце каждого уровня.
  • Вторая — снятие стресса. Сейчас миллионы китайцев сидят по домам, пока власти пытаются локализовать и ликвидировать вирус.

К слову, сидя взаперти, граждане тратят больше времени и денег на игры. В последние недели разработчики наблюдают рост метрик в китайских онлайн-играх, пишет South China Morning Post. Также, по данным App Annie, посвященная пандемиям игра Plague Inc., — самое загружаемое платное приложение в китайском iOS-сторе с конца января.

Как проект распространяется?

Сейчас Battle of Pathogens доступна в WeChat от Tencent. (Сам китайский гигант отказался прокомментировать появление в его экосистеме игры от «дочки» ByteDance, пишет издание.)

Вскоре тайтл появится в собственных сетях ByteDance. Это и китайский аналог TikTok, Douyin, и новостная платформа Toutiao. Планируется и запуск отдельного приложения. Точные сроки неизвестны.

Напомним, о ByteDance говорят как о конкуренте Tencent. Авторы TikTok готовят масштабные игровые релизы, покупают студии, а недавно назначили игровому направлению собственного топ-менеджера.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.