Вице-президент бизнес-развития компании Paradox Interactive Шамс Йоржани (Shams Jorjani) рассказал, что издательство будет искать новые пути получать выручку с тайтлов в дополнение к привычной бизнес-модели по продаже дополнений.

Paradox зарабатывает большую часть денег на платных расширения для своих тайтлов. Примером служит глобальная стратегия Crusader Kings 2, которая вышла в 2012 году. За 6 лет компания выпустила для нее свыше 60 DLC на общую сумму в $300. Также Paradox продает дополнения для Stellaris, Cities: Skylines, Hearts of Iron IV и Europa Universalis IV.

Эта стратегия хорошо работает в отношении жанра глобальных стратегий, на котором специализируется издательство. За счет продажи дополнений в 1 квартале 2018 года выручка компании выросла на 120%, а прибыль — на 270% в сравнении с прошлым годом.

Но у данного метода есть недостатки. Перегрузка платными DLC отталкивает новых игроков, которые не готовы платить полную сумму за весь существующий контент. Кроме того, в индустрии все больше силы набирают новые тренды монетизации игровых продуктов.

«Сегмент премиальных игр постепенно сокращается. Это не значит, что внутри него нельзя расти — мы могли бы развиваться таким образом еще много лет. Но тенденции в отрасли движутся в направлении фритуплея.

Мы знаем, что игры нашего издательства пока очень хорошо вписываются в эту модель, поэтому сейчас Paradox ищет переходную точку от премиума и платных дополнений к новым способам монетизировать игры», — сказал Шамс Йоржани.

Paradox намерено расширять портфолио и наряду с глобальными стратегиями продолжать издавать тайтлы других жанров: ролевые игры, симуляторы менеджмента и прочие.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Тэги:

Комментарии