Кристиан Сегерстроле (Kristian Segerstrale), чья студия Super Evil Megacorp запустила MOBA Vainglory в конце прошлого года, рассказал об уроках, которые он вынес из работы над игрой.
Начните с правильного движка
У Vainglory — собственный движок. Большая часть из тех двух лет, что игра была в разработке, ушла именно на его создание. Технология была заявлена как достаточно амбициозная, и это привело к тому, что в команду стали наниматься талантливые специалисты. Характеристики движка позволили команде художников ни в чем себе не отказывать. В результате Apple так понравился визуальный стиль Vainglory, что она использовала ее в рекламе iPhone 6.
Реклама iPhone 6 с игрой Vainglory
Учитывайте интересы геймеров
Авторы Vainglory называют свой тайтл «мидкорной игрой для хардкорщиков». Каждый матч длится по 20 минут, а не по 3, как это характерно для многих других мобильных игр. Чтобы управлять персонажем, игрок просто тапает на экран — никаких свайпов. От скорости нажатия зависит скорость атаки.
Работайте с коммьюнити
Сегерстроле утверждает, что компания не потратила ни копейки на приобретение пользователей. Ставку в продвижении она сделала на виральность. Для этой цели игру представили «звездным» киберспортсменам, которые специализируются на MOBA.
«Мы приглашали геймеров в игру, приглашали их стать частью сообщества, уделяли им особое внимание в рамках коммьюнити», — прокомментировал Сегерстроле.
Измеряйте пройденный путь
Помимо стандартных метрик игры Сегерстроле призвал обращать внимание на менее распространенные. Так, в случае Vainglory ее создатели отслеживали количество просмотров трансляций на Twitch. В феврале их было 500 тысяч, а в марте — уже 900 тысяч.
Имейте терпение
Чтобы создать хорошее коммьюнити, требуется время.
«Каждый раз нас оценивали с точки зрения предыдущих таких же игр: “если не попал в топ-10 в первые две недели — умри”. Это правило действует только для игр предыдущего поколения. В этом поколении не получится вырастить по-настоящему вовлеченнное комьюнити за одну ночь», — подчеркнул Сегерстоле.
Он отметил, что, например, сообщество игры Dota 2 строилось годами.
Успешные игры создаются медленно, заключил он.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить