Новый метод подсчёта владельцев игр в Steam, который уже взял на вооружение сервис Steam Spy, больше не работает. Эту возможность устранила сама Valve, сообщил автор метода, инди-разработчик Тайлер Глайел (Tyler Glaiel).
На прошлой неделе Глайел опубликовал пост с описанием работы нового кода для определения числа покупок в Steam. Код был основан на анализе открытой статистики достижений игроков и позволял получать точные данные о количестве владельцев игры. Глайел передал свой код сервису Steam Spy.
Сегодня под постом Глайела появился апдейт. Как оказалось, Valve начала округлять числа в статистике полученных достижений, так что метод работать перестал.
По-сути, это означает, что Valve не просто «работает» над собственным аналогом Steam Spy, о чём на конференции White Nights объявил представитель компании. Valve хочет, чтобы её сервис был безальтернативным.
Глайел также написал в твиттере, что Valve должна была говорить об этом откровенно, а не лишать Steam Spy возможности получать данные под разными предлогами:
I’m not really surprised but it does kinda show that their GDPR excuse for killing off steamspy was just an excuse. and also their «steamspy wasn’t accurate enough» statement recently.
they should just be forward about it and stop making us guess what they will and wont allow
— Tyler Glaiel (@TylerGlaiel) 4 июля 2018 г.
На самом деле я не удивлён. Это показывает, что их отговорка про GDPR реально была лишь отмазкой, чтобы убить SteamSpy. Как и их недавние слова, что «SteamSpy был недостаточно точным». Им следовало быть честными и не заставлять нас гадать, что же они нам разрешат, а что нет.
Напомним, в апреле SteamSpy потерял возможность отображать количество владельцев игр из-за изменения настроек приватности, которое хозяева Steam объяснили вступлением в силу GDPR — регламентом Евросоюза по защите данных.
Также по теме:
- В Steam Spy появился список разработчиков и издателей
- Будущее Steam Spy под вопросом из-за ограничения доступа к данным Steam
Источник: Medium
Комментарии
Ответить