Перед уходом Apple на каникулы разработчики мобильных игр стараются успеть выпустить свои проекты. О самых интересных релизах — сегодня весь день в наших материалах. Первый на очереди — Cut the Rope 2.

Спустя более трех лет после релиза оригинальной игры в октябре 2010-ого вышла полноценная вторая часть приключений Ам-Няма, смешного существа, напоминающего лягушонка. 

Перемены

Ключевых изменений между всеми играми, выходившими под этим франчайзом раньше (а это, напомним, оригинальная Cut the Rope, Сut the Rope: Experiments и Cut the Rope: Time Travel), два:

1. Ам-Ням стал интерактивным

Если раньше главной задачей было довести конфетку до рта существа, которое на протяжении всей миссии оставалось на одном месте, то теперь для решения некоторых головоломок необходимо перебросить в ту или иную точку и самого Ам-Няма.   

2. Полноценный магазин

Он был и раньше, но теперь купить в игре можно очень много различного контента: необходимые для решения задачек вещи, шапки для Ам-Няма, следы от свайпа. Цены кусаются.

Сама ZeptoLab среди главных изменений выделяет появление персонажей. Но, на наш взгляд, вместо них вполне могли быть и неодушевленные предметы. Так что главная инновационная роль новых героев игры — увеличение мимишности Cut the Rope 2 до запредельного уровня. 

К слову, около года назад у Alawar вышла Runaway Snack, очень красивый проект, вдохновленный оригинальной Cut the Rope. При игре в Cut the Rope 2 мы почему-то постоянно о нем вспоминали. 

Первые результаты

На данный момент Cut the Rope 2 возглавляет платный топ в 45 странах (в том числе в США, Германии и России) и входит в первую пятерку платных приложений в 70 странах. В Штатах игра занимает в кассовом топе 29 позицию, в Германии — 19 место, в в России — 21-ое.

О точном числе загрузок и выручке пока говорить рано. В июне 2012-ого суммарные загрузки франчайза со всех платформ преодолели отметку в 100 млн. В мае 2013-ого это цифра составила уже 500 млн. 

Сколько стоила разработка игры также пока неизвестно. Напомним, Cut the Rope: Time Travel, вышедшая в прошлом году, стоила по данным "Ведомостей" — $1 млн, а первая часть обошлась студии, без учета маркетинга, как нам сообщил креативный директор ZeptoLab Семен Воинов, в $1500. 

Cut the Rope на данный момент вышла только на iOS. Приобрести в App Store ее можно за 33 рубля. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.