Бизнес-новости (и не только) игровой индустрии за 24 августа.
Тренды
Перерыв в ежегодном выпуске Assassin’s Creed’s может стать трендом
На GamesIndustry появилась статья редактора издания Роба Фаэя (Rob Fahey) о том, почему Ubisoft не хочет каждый год выпускать по Assassin’s Creed. Роб исходит из предпосылки, что если бы Ubisoft хотела, то для неё это не было бы проблемой.
Выделяется три основных причины. Первая заключается в том, что одним из факторов успеха Assassin’s Creed’s Origins (2017) как раз стало то, что у серии был перерыв в 2016-ом. До этого игрокам не давали передохнуть от серии, выпуская по несколько игр франчайза в год.
Вторая причина тоже очевидна. Индустрия меняется, появляются всесезонные неувядающие блокбастеры (игры-сервисы), к которым возвращаются и через год, и через два после выхода. И они меняют отношение пользователей к игровым продуктам, к их потреблению.
Третья причина — перенасыщенность рынка. В ситуации, когда всегда есть под рукой какой-нибудь хороший инди-проект, а также какая-либо игра-сервис, игроки гораздо менее склонны ждать традиционного сезонного хита по такой-то франшизе от такой-то компании. То есть, имеет смысл сосредоточиться на качестве продукта, а не на регулярности его релизов.
Ирония. Assassin’s Creed Odyssey выходит без перерыва
Достижения
Crossy Road добилась 200 млн загрузок
Минималистичная мобильная игра, приучающая к тому, что через дорогу надо переходить максимально быстро, отчиталась о новом майлстоуне. С момента выхода в 2015 году игру скачали 200 млн раз.
Проект примечателен не только своей популярностью. Игра ввела моду на воксельную стилистику в графике, а также одной из первых доказала коммерческую эффективность видеорекламы. Только за первые три месяца оперирования она заработала на роликах $10 млн.
? We're celebrating 200 million downloads! ?
We have just launched an exclusive community event and need your help! Work together to unlock the new Bashy Beaver game mode and win a limited-time-only figurine! pic.twitter.com/UAWOSaBuoa
— Crossy Road (@CrossyRoad) August 23, 2018
Переезды
Jam City переезжает в более крупный офис
После успешного старта Harry Potter: Hogwarts Mystery его разработчик и издатель — компания Jam City — объявил о планах по переезду в новый офис. Авторы мобильного Гарри Поттера останутся в Лос-Анджелесе, но вот новое помещение окажется в два раза больше.
Jam City — это бывшая SGN. Студия хорошо известна, как автор многочисленных три-в-ряд, одна из которых — Cookie Jam. На эту осень у Jam City запланирован выход на IPO. Рыночная оценка компании может составить $1 млрд.
Harry Potter: Hogwarts Mystery
Вышедшие публикации
Также на наших страницах сегодня вышли следующие материалы:
Комментарии
2018-08-24 21:50:56
Да, воксельный стиль хорошо читается, не сложен в производстве. Пользуюсь MagicaVoxel и очень этому рад :) Спасибо Crossy Road и подобным играм за такой стиль.
Ответить