Исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что компания «не может себе позволить» ошибок, которые они допустили с системой лутбоксов в онлайн-шутере Star Wars Battlefront II. Это касается будущего ММО-боевика Anthem и других проектов компании.

Содерлунд признал, что негативная реакция общества на систему дополнительной монетизации в Star Wars Battlefront II заметно повлияла на издательскую политику и менеджмент компании.

«Теперь перед выпуском продукта на рынок мы тщательно анализируем и разбираем все механики монетизации и другие вопросы», — сказал он.

Напомним, Electronic Arts подверглась мощной критике из-за системы развития в Star Wars Battlefront II. Игроков разочаровала и разозлила система развития, требующая или вкладывать в игру массу времени, или покупать лутбоксы со случайным игровым контентом.

Репутационный скандал обошелся EA в $3,1 млрд — столько компания потеряла за месяц в рыночной стоимости из-за падения своих акций на 8,5%.

Одним из последствий этих событий стало повышенное внимание властей ряда стран к лутбоксам и другим механикам монетизации, схожим с азартными играми.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Тэги:

Комментарии