Разработчик World of Tanks продолжает расти. Wargaming объявила о запуске новой студии. В этот раз в Великобритании. Во главе студии встанет Шон Декер (Sean Decker), ранее работавший на руководящих позициях в Maxis, DICE, Electronic Arts и CCP.
В частности, в ответственной за SimCity студии Maxis Шон был старшим продюсером, а в EA он до июня 2013 года отвечал за работу с фритуплеем и микротранзакциями. Формировал ли он раньше команды и студии с нуля, как это предстоит ему сделать в Гилфорде, где расположен новый офис Wargaming, неизвестно.
Новая студия возьмётся за создание фритуплейной мультиплатформенной ММО. Её разработка будет вестись на Unreal Engine 4, с разработчиком которой белорусская компания в прошлом году подписала партнерское соглашение. Больше подробностей о новом проекте не разглашается.
В связи с анонсом Wargaming пока открыла только 25 вакансий. Подразумевается, что эти специалисты составят будущий костяк студии.
Среди прочих компания ищет технического директора, арт-директора, ведущего продюсера и дизайнера интерфейсов. Одно из ключевых требований каждой вакансии — отличное знание английского и опыт от 5-10 лет в рамках конкретной специальности.
Wargaming не первый раз пытается делать игры вне Восточной Европы. В 2013 году Wargaming приобрела Gas Powered Games и переименовала её в Wargaming Seattle, которую несколько лет возглавлял Крис Тейлор (Chris Taylor). В мае нынешнего года её закрыли. Было у Wargaming и британское подразделение, о чей ликвидации компания сообщила в июне 2017 года. Сейчас у компании есть финский офис, построенный на базе Boomlagoon и занимающийся мобильной разработкой.
Также по теме:
- Wargaming: мы будем развивать World of Tanks еще 20 лет
- Издательская дочка Wargaming взялась за сотрудничество с сербским разработчиком казуальных премиум-игр
Источник: Wargaming
Комментарии
Ответить