Пекинская игровая студия Wozlla получила $2 млн от Greenwoods Asset Management на развитие своей HTML5-технологии.
Спор, что лучше: нативные приложения или разработанные на базе HTML5, уже давно закрыт. Даже на PC-платформе последний стандарт языка разметки не получил широкого распространения из-за низкой производительности.
Тем не менее самая идея, что в браузере (неважно, идет ли речь о мобильном устройстве или персональном компьютере) можно «с лету» грузить игру любой сложности — до сих пор бередит многих.
Иным трудно объяснить само существование стартапов, вроде Wozlla, которые одной из своих целей видят именно популяризацию HTML5.
Полученные от фонда Greenwoods Asset Management, специализирующегося на вложениях в компании материкового Китая, $2 млн инвестиций Wozlla планирует потратить на открытие своей технологии сторонним разработчикам.
时空召唤
По данным Techcrunch, ее технология — некая новая мощная интегрированная среда разработки (IDE), которая позволяет максимально просто собирать HTML5-приложения.
Зарабатывать на платформе Wozlla не планирует. Ее главный источник денег — собственные игры, созданные на базе этого же оригинального IDE.
Одна из таких игр — MMO «Вызов времени и пространству» (时空召唤), чьи показатели в китайском App Store очень низки. Впрочем, соонователь стартапа Зи Бин Чеа (Zi Bin Cheah), ранее работавший программистом в Opera, уверяет, что в рамках QQ Zone — проект является хитом.
Да и в целом он настроен по отношению к HTML5 позитивно, утверждая, что то, что они делают в Wozlla, демонстрирует, что HTML5 как стандарт столь же хорош, как и другие инструменты, позволяет создавать приложения, не хуже нативных.
时空召唤
«Плюсы веб-технологии, ее производительность (такая, как число кадров в секунду), скорость разработки — все это эквивалентно нативу, если не быстрее», — настаивает Зи Бин Чеа.
Источник: http://techcrunch.com
Комментарии
Ответить