28 августа на сайте HeadHunter появилась вакансия «Менеджер по развитию бизнеса (Игры)». Она бы не привлекла внимания, если бы не имя компании, разместившей объявление, — «Яндекс».
Согласно тексту вакансии, новый сотрудник должен будет привлекать разработчиков игр, выстраивать финансовую модель продукта, а также заниматься процессами подключения игр к платформе. Сама компания требует, чтобы соискатель разбирался в монетизации браузерных игр и понимал специфику рынка игр мобильных.
Из всего этого несложно сделать вывод, что «Яндекс» сейчас готовит к запуску собственную игровую платформу, которая, по всей видимости, будет представлять собой витрину для игровых браузерных продуктов и, возможно, предлагать трафик для мобильных проектов.
Ещё в первой половине дня вакансия была доступна, но на момент написания этих строк, её уже не найти. Она либо удалена, либо отправлена в архив.
Мы отправили официальный запрос в компанию, касающегося планов «Яндекса» на запуск собственной платформы. Пока ответа нет.
Ранее у «Яндекса» уже была игровая платформа. Как отметил на своей странице в Facebook Александр Зезюлин, операционный директор R&D-подразделения Wargaming, она прекратила существование примерно одновременно с его уходом из «Яндекса» десять лет назад, где он занимал позицию менеджера по продукту.
Зезюлин также отметил, что с интересом посмотрит, где компания возьмёт на современном рынке браузерные игры, а также допустил, что новая платформа может вовсе не дойти до релиза.
Отметим, что сегодня на российском рынке достаточно компаний, которые предлагают собственные платформы с браузерными играми. Среди них Mail.Ru Group, 101XP и CreaGames.
Комментарии
Ответить