Немобильная новость, которую, тем ни менее, мы не можем пропустить: Valve сообщила, что с 2011 года сторонние разработчики на создании дополнительного контента для Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive заработали более $57 млн.
Почему мы об этом пишем?
Дело в том, что успех (хотя и совсем незначительный, учитывая небольшие цифры) подобной модели производства контента, заключающаяся в создании независимыми командами визуального игрового контента, не влияющего на геймплей и баланс (как правило, визуальных альтернатив существующих в игре предметов/персонажей), говорит сразу о трех вещах.
Первое и банальное: монетизация free-2-play на визуальном контенте работает. Пока не так эффективно, если сравнивать с более традиционной моделью, когда, к примеру, игрок платит в том случае, если хочет сэкономить тем или иным способом собственное время, но работает.
Второе, подобный подход, применяемый более масштабно, частично решит проблему с быстрым потреблением пользователями контента.
Третье, существование подобного рынка — шанс остаться на плаву и получить дополнительный опыт небольшим компаниям.
Другое дело, что не совсем ясно: последует ли за Valve другие большие компании? В рамках Steam эта практика расширяется (Valve сегодня также объявила об открытии в Workshop поддержки Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare), но о наличии, к примеру, в играх EA и Activision подобного контента речи пока не ведет. И мы уже не говорим об играх мобильных, хотя, как нам кажется, от уникального образа базы в Clash of Clans никакой поклонник не отказался бы.
Источник: http://steamcommunity.com
Valve — компания-разработчик, а заодно владелец крпунейшего цифрового магазина PC-игр Steam. Также известна, как создатель серий Half-Life и Portal. Основана в 1996 году, базируется в Бельвью, США.
Комментарии
Ответить