Это с учетом пиратских ретро-устройств под брендами Dendy и Sega.

Несмотря на пиратский статус, подобную продукцию легко можно найти даже на прилавках больших ритейлеров

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо», за первые девять месяцев 2019 года россияне потратили на игровые консоли около 7,3 млрд рублей ($115 млн). Рост в штуках составил 10%, а в деньгах — 6%.

Главным драйвером роста стали продажи ретро-консолей. В годовом выражении они подскочили на 75%. Так что теперь за ними четверть рынка консолей.

Наиболее существенная доля ретро-консолей пришлась на пиратские Dendy и Sega от китайских производителей. За ними 18% этого сегмента.

Лидером продаж среди всех консолей в России является Sony PlayStation 4. На втором месте по числу проданных коробок — консоли от Nintendo. Замыкает тройку лидеров Xbox One.

К слову, удешевление стоимости этих приставок наравне с выходом их бюджетных версий (Xbox One S без дисковода и Nintendo Switch Lite) — стало еще одним важным фактором роста всего рынка.

Как также пишет «Коммерсантъ», продажи игровых консолей в России растут второй год подряд. До этого наблюдался спад, спровоцированный обвалом курса рубля: если за девять месяцев 2014-го продажи игровых консолей составляли 5,7 млрд рублей, то в 2016-ом они были на уровне в 3,8 млрд рублей.

К слову, по приведенным цифрам видно, что, несмотря на рост, на докризисный уровень в долларах рынок игровых консолей России пока так и не вышел.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии