24 ноября Apple запустила в App Store специальную секцию, приуроченную к 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом. Одной из игр, попавших в подборку, стала Cut the Rope 2. Мы расспросили Семена Воинова, креативного директора ZeptoLab, об участии проекта в секции.

icon512x512

Привет! Как происходил процесс попадания в выборку (Apple сама обращалась к разработчикам с инициативой, или это работало каким-либо иным способом, как долго шла подготовка к подобному релизу)?

Семен

Семен Воинов

Привет! Когда от Apple поступило предложение об участии в акции, мы, конечно же, сразу согласились. Подготовка заняла пару месяцев с учётом создания специального контента в рамках акции.

unnamed

Известно, что Apple отдаст часть заработанных с акции денег на благотворительность (по всей видимости, это будет часть от их 30%?), но, если говорить о разработчиках, они также отдадут часть прибыли с этой акции на благотворительность?

100% собранных средств пойдут на благотворительность — и доля разработчика, и доля Apple. В случае с Cut the Rope 2 — это деньги за покупку приложения в течение срока проведения акции с 24 ноября по 7 декабря и специального RED Bundle внутри игры.

Спасибо за ответы!

Также по теме: 

ZeptoLab – российская игровая студия. Главный блокбастер компании — серия Cut the Rope, чьи суммарные установки перешагнули отметку в 500 млн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.