24 ноября Apple запустила в App Store специальную секцию, приуроченную к 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом. Одной из игр, попавших в подборку, стала Cut the Rope 2. Мы расспросили Семена Воинова, креативного директора ZeptoLab, об участии проекта в секции.
Привет! Как происходил процесс попадания в выборку (Apple сама обращалась к разработчикам с инициативой, или это работало каким-либо иным способом, как долго шла подготовка к подобному релизу)?
Семен Воинов
Привет! Когда от Apple поступило предложение об участии в акции, мы, конечно же, сразу согласились. Подготовка заняла пару месяцев с учётом создания специального контента в рамках акции.
Известно, что Apple отдаст часть заработанных с акции денег на благотворительность (по всей видимости, это будет часть от их 30%?), но, если говорить о разработчиках, они также отдадут часть прибыли с этой акции на благотворительность?
100% собранных средств пойдут на благотворительность — и доля разработчика, и доля Apple. В случае с Cut the Rope 2 — это деньги за покупку приложения в течение срока проведения акции с 24 ноября по 7 декабря и специального RED Bundle внутри игры.
Спасибо за ответы!
Также по теме:
- Apple объединила топовых разработчиков в рамках борьбы со СПИДом
- Под брендом Cut the Rope появится более 300 типов продуктов
- ZeptoLab и McDonald’s запустили совместную акцию
ZeptoLab – российская игровая студия. Главный блокбастер компании — серия Cut the Rope, чьи суммарные установки перешагнули отметку в 500 млн.
Комментарии
Ответить