Автор Cut the Rope и King of Thieves, московская компания ZeptoLab, ищет на издание новые игры. О том, чего ZeptoLab ожидает от проектов и что готова предложить разработчикам, App2Top.ru рассказал руководитель паблишинг-направления компании Михаил Свиблов.
Мы не стремимся издать десяток игр и стать большим паблишером, а скорее заинтересованы в том, чтобы найти пару по-настоящему интересных проектов, в которые мы действительно поверим. Каждому проекту мы выделим продакт-менеджера, который будет помогать делать игру лучше на всех этапах сотрудничества.
Любой разработчик может прислать нам свою игру и получить ее разбор от нашей продуктовой команды. Часто это помогает сделать продукт лучше. Наша команда даст развернутую оценку каждому интересному проекту, если, конечно, нам есть что про него рассказать. Если это просто очередной клон какой-то известной игры — мы так и скажем.
Мы ищем мобильную (обязательно) фритуплейную (тоже обязательно) игру, имеющую хорошие USP (не клон существующих больших проектов). Конечно, механики могут быть не 100% оригинальными, но должны выглядеть «свежо». Каких-то жестких ограничений на жанры и сеттинги нет. Особое предпочтение отдаем играм, в которые потенциально может хорошо вписаться Ам Ням, как по-настоящему популярный и узнаваемый персонаж.
Cut the Rope: Magic
Разработчикам-партнерам мы оказываем полную поддержку: в том числе потенциальный доступ к нашей существующей аудитории для кросс-промо (в случае с Cut The Rope это более 900 млн установок во всем мире), большой опыт в области UA и трафик-менеджмента, анализа данных, помощь в локализации и тестировании. Кроме того, у нас сильная маркетинговая команда, которая может помочь игре получить хороший фичеринг в случае ее выхода.
Мы не придерживаемся каких-то четких форматов, а хотим помогать именно теми вещами, которые необходимы конкретному разработчику. Если нужна помощь в монетизации — мы подключаем наших геймдизайнеров и продуктовую команду, если нужно поработать с цифрами — аналитиков, которые расскажут и покажут, что и как считать.
Обычно сотрудничество происходит так: нам присылают игру, мы ее смотрим и оцениваем. Если игра кажется нам перспективной, мы выбираем страну для софтлонча и тестируем показатели, закупая трафик из различных каналов. Если по итогам такого запуска у проекта виден потенциал, есть большой шанс, что игра будет успешно выпущена.
King of Thieves
Мы не забираем IP разработчиков до мирового запуска. У разработчиков остаются все права на игру вплоть до выхода проекта на мир.
Как-то так. Да, мы разбираем обычно проект быстро, за несколько дней (посылать можно на этот адрес — review@zeptolab.com).
Комментарии
Ответить