Наши соотечественники из Zeptolab приготовились дать отпор King, чтобы отбить патентные притязания этой компании на слово «candy» на территории Европы.

В начале года «Конфетный король» решил застолбить за собой права на слова «конфета» и «сага»  (чем вызвала волну ненависти среди девелоперов). На территории США компания от своих планов в итоге отказалась, выбрав иной путь, а в Европе «конфеты» так и остались за King.

Теперь все может измениться с подачи создателей симпатяги Ом Нома. Прежде всего, Zeptolab намерена защитить свой слоган «Feed with candy», являющийся частью бренда Cut the Rope. Попутно отстояв свободу использования данного слова для своих коллег. Компания  надеется, что успех в Европе поможет избежать «конфетной монополии» на других территориях.

Источник: http://www.gamezebo.com

ZeptoLab – российская игровая студия. Свой первый проект – головоломку Cut the Rope – компания выпустила в 2010 году. С того момента суммарные продажи игр под этим франчайзом перевалили отметку в 500 млн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.