На 49% принадлежащий «Почте России» банк заинтересовался игровой аудиторией. Организация планирует до конца 2019 года привлечь 100 тысяч новых клиентов в рамках этой нишы. Для этого она взялась за инвестиции в отечественный киберспорт.
«Аудитория гейминга в России — 50 млн человек, ядро аудитории и поклонники киберспорта — около 12 млн человек. По данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут на 15%. Это платёжная аудитория, которая представляет для нас большой интерес», — объяснил инвестиции Дмитрий Руденко, председатель правления «Почта банка».
Точный бюджет будущих вливаний не называется. Согласно официальному пресс-релизу, речь идёт о «десятках миллионах рублей». Эти средства пойдут на реализацию трёх проектов.
- Запуск банковской карты для геймеров, которая откроет доступ к программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России». Последняя даёт скидки на приобретение компьютеров и игровой атрибутики.
- Запуск сайта Cyberlab.gg, где будут публиковаться новости киберспорта и расписание турниров Федерации компьютерного спорта России. Также на нём будет закрытая часть, где будет чат с популярными игроками, мастер-классы и другой премиум-контент. Доступ к закрытой части будет только у владельцев упомянутой выше банковской карты.
- Участие в качестве генерального партнёра в Кубке России по киберспорту.
Реализация проектов идёт в рамках партнерского соглашения между «Почта Банк» и Федерацией компьютерного спорта России.
Запуск сайта состоится одновременно с началом предзаказа на карты — 15 сентября.
Также по теме:
- Mail.Ru Group узнала предпочтения российских геймеров в киберспорте
- Киберспорт в России приравняли к футболу и хоккею
Источники: cybersport.ru, vc.ru
Комментарии
Николай Андреевич 2018-08-23 16:05:06
Пока Почта Банк собирается потратить «несколько десятков миллионов рублей» у нас уже все тоже самое доступно и работает и без карты Почта Банка :) - http://funbo.ru
Ответить