Завтра начинаются выходные, время для отдыха и, конечно, игр. Мы подготовили небольшой материал, в котором кратко прошлись по главным релизам этой недели. 

Deus Ex: The Fall

Сделать честное продолжение консольного проекта на мобильных платформах – это испытание. Разработчики из N-Fusion и Eidos Monreal его с честью прошли. Игроки получили самый настоящий Deus Ex, с большим сюжетом, условной вариативностью прохождения, отличной графикой.

Вопрос в том, насколько был нужен хардкорный шутер от третьего лица на iOS. Мы все понимаем, что аудитория мобильных устройств взрослеет, геймеров среди них становится все больше, но, с другой стороны, управлять стрельбой и перемещением персонажа одновременно на смартфонах и планшетах по-прежнему неудобно. Кроме того, обучающая миссия, которая длится порядка 15 минут – это слишком много.

Есть такое ощущение, что разработчики посчитали, что в смене «больших» платформ на «маленькие» все упирается только в UI и техническую часть. А ведь это не так.

Если же подходить к проекту с другой линейкой, то Deus Ex: The Fall, конечно, самый настоящий блокбастер. Большой, яркий, на удивление, не глупый (хотя, с развитием персонажей там беда) и очень атмосферный. Жаль лишь, что нельзя подсоединить к iPad мышь и клавиатуру. Так было бы все-таки удобнее.

Tiny Thief

Второй издательский проект Rovio Stars. И тоже головоломка.

Впрочем, когда речь заходит о геймплее, на ум почему-то приходят аналогии с родственной Deus Ex хардкорной игрой Thief. В последней надо было выжидать, когда мимо пройдет охранник, затем забираться в чье-нибудь поместье, красть все ценное и убираться, пока не засекла стража. 

Так вот, Tiny Thief про то же самое. Только в 2D и с яркой мультяшной графикой.

Иными словами, механика классического Deus Ex в The Fall, к примеру, была перенесена напрямую, а в случае с Tiny Thief все намного тоньше – взята только идея. 

Если бы каждый разработчик с консольным первоисточником работал бы таким образом – хороших игр в App Store было бы гораздо больше.

Еще одно яркое впечатление, остающееся от игры – большой бюджет. 

Количество различных персонажей, уникальных менюшек по окончанию каждой миссии, высокое число деталей – смотришь на проект и думаешь: «Сколько в это влили!».

Общее впечатление – очень положительное. Но, к сожалению, ни о какой реиграбельности речи тут нет. Посмотрел забавный комикс, прошел уровень на три звездочки, пошел дальше. 

City Cat

Бодрый раннер от Nevosoft про рыжего кота Пикселя, догоняющего холодильник, который утащили на гравитационном луче инопланетяне. Главная фишка – наличие полноценных турниров с друзьями.

Sprinkle Islands

Трехмерное продолжение милой физической головоломки от Mediocre. Задача – с помощью струи воды затушить источники огня на уровне. 

Dive for Treasures

Уникальность Dive for Treasures, проекта, в котором игрок управляет подводной лодкой, собирает сокровища и сражается с пиратскими субмаринами – в управлении. Есть два, грубо говоря, рулевых колеса. Одно отвечает за скорость поднятия/погружения судна, другое за скорость хода (вперед/назад). Перемещаться быстро – не получится: на дне множество уступов, в которые необходимо спускаться за монетками, приходиться постоянно крутить в разные стороны рули. Звучит не очень захватывающе, но геймплей у разработчиков из Eccentricity получился очень напряженный (в хорошем смысле). 

Pacific Rim

Клон Infinity Blade в обертке летнего блокбастера. Ценность подобных продуктов, учитывая то, что неподалеку за бесплатно раздается вторая часть оригинальной игры, а графика далеко до понятия «ошеломительная», — стремится к нулю. С другой стороны, для тех, кому в фильме не хватило роботов и гигантских монстров – самое оно.

Ravenmark: Mercanaries

Вышло продолжение пошаговой стратегии Ravenmark: Scourge of Estellon. В первую часть мы не играли, но вторая страдает всеми болезнями бюджетных TBS: серая невзрачная графика и не самый дружелюбный UI. Хотя, с другой стороны, это явно не тот жанр, в котором такие вещи играют большую роль. 

Iesabel

Польские разработчики из Forever Entertainment S.A. в среду выпустили клон Diablo сразу на Mac, iOS и Google Play. Учитывая, что графически и по геймплею версии идентичны, проект можно назвать в каком-то смысле прорывным. Другое дело, что игра ничего собой не представляет. Все, как в Diablo, только хуже. По этой причине к установке показано только тем, кто ностальгирует по культовой серии.

Тэги:

Комментарии