Оборот мобильной рекламы в США по итогам 2013 составит $7,29 млрд. Больше половины этой суммы придется на Google, сообщает Emarketer.
Благодаря выходу на рынок мобильной рекламы Facebook и Twitter ее американский сегмент в прошлом году вырос на 178% до $4,11 млрд. В нынешнем году, полагают аналитики, он вырастет еще на 77,3% и составит $7,29 млрд.
Это в пять раз больше, чем американские компании потратили на мобильную рекламу в 2011 году. И в ближайшем будущем цифра будут только расти. Как уверяют в Emarketer, в 2017 году оборот рынка мобильной рекламы увеличится до фантастических $27,13 млрд. Это чуть меньше 45% всех затрат на цифровую рекламу и 13,8% от суммарных затрат в США на продвижение товаров к тому времени.
В 2013 году больше всего на рекламе заработает Google – за ней $3,9 млрд. На втором месте с $964 млн — Facebook. Бронза отошла интернет-радио Pandora, которое, возможно, по итогам года заработает порядка $372 млн. Twitter только на четвертой позиции.
За Facebook в 2012-ом было только 9,5% всего рынка, но уже в этому году благодаря «экранным показам» его доля дорастет до 13,2%. С каждых $10, потраченных на мобильные показы в США, $3 поступают в карман Цукерберга.
Если говорить о поисковой мобильной рекламе, то тут лидерство за Google. Поисковая корпорация получает 93,3% всех доходов с этого типа рекламы.
Комментарии
Ответить