Отличная новость для тех, кто продвигает приложения на мобильной платформе Apple: компания Google внедрила мониторинг iOS-загрузок через AdWords.
У рекламных и маркетинговых компаний появилась возможность отслеживать загрузки iOS-приложений. Для этого им нужно создать определенный код на своем аккаунте AdWords, а затем внедрить его в собственные приложения. После этого Google Analytics станет учитывать каждую загрузку, произошедшую в результате клика по их in-app рекламе.
Иными словами, когда пользователь в каком-либо приложении кликнет по баннеру, ведущему на страничку рекламируемой программы в iTunes, а затем скачает его – сервис засчитает загрузку. Только имейте в виду, что Google Analytics учитывает только те установки, которые пришли с рекламы, демонстрирующейся внутри приложения.
Напомним, раньше Google Analytics мог отслеживать подобные загрузки только на Google Play, на iOS сервис лишь считал число кликов по баннерам.
Комментарии
Ответить