Cогласно последним данным NPD, 40% пользователей, сыграв во freemium-игру, совершают внутриигровой платеж.
Для начала напомним: freemium — это, по сути, классическая try-and-buy модель, когда пользователь скачивает игру бесплатно, а потом имеет возможность докупить к ней уровни/полную версию.
Так что не путайте ее с free-to-play (f2p) — моделью всех социальных игр, когда играть можно бесплатно, но небольшие покупки дают возможность играть с большим комфортом и получать доступ к большим возможностям.
Что касается исследования, названного «The Insights into the Freemium Games Market», то согласно его результатам, порядка 38% американцев (с 2 лет и старше) играют в те или иные типы freemium- игр. И те, кто платит, как правило, делают это только в первый месяц игры.
Также в исследовании NPD говорится, что только 15% игроков предпочитают не скачивать freemium-игры. 84% пользователей, все-таки скачавших подобное игровое приложение, в дальнейшем продолжают играть в похожие игры.
Забавно, но женщины, больше предпочитающие freemium-игры, чем мужчины, очень редко и неохотно решаются на внутриигровые покупки в отличие от «сильного» пола.
Но главное открытие исследования – это, конечно, то, что 40% из всех геймеров, запускающих условно-бесплатные игры, хоть раз решались на покупку внутриигрового контента.
В опросе приняли участия более 6 тысяч американцев.
Комментарии
Ответить