Чего хотят издатели от разработчиков, как сильно изменился казуальный рынок за последние годы, что предлагает "Яндекс" в своем новом сервисе, как велик рынок мобильных приложений в России по версии Game Insight — обо всем этом читайте в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Чего хотят издатели от разработчиков?
Какими качествами должна обладать мобильная игра, чтобы привлечь издателя – читайте в нашем новом материале.
Джессика Тамс: никто больше не насмехается над казуальными играми
Киевский Casual Connect уже давно прошел, на носу целый ряд других, не менее интересных мероприятий, но мы не смогли удержаться от искушения поймать директора “коннекта” и расспросить, что она думает о будущем индустрии.
Эксклюзив: интервью с «Яндекс» об аналитическом сервисе
В конце октября компания "Яндекс" представила собственный бесплатный аналитический сервис, созданный для разработчиков мобильных приложений. В связи с его запуском мы поговорили с Александром Кочубеем, менеджером Яндекс.Метрики.
Game Insight и J’son Partners Consulting рассказали о мобильном рынке России
В преддверии Live Mobile! компании Game Insight и J’son Partners Consulting представили очень любопытную инфографику о российском рынке мобильных приложений.
Комментарии
Ответить