Сколько американцы потратили на мобильные игры в этом году, какие именно игры стали лучшими по версии Apple, как сильно вырос российски рынок? Ответы на эти и многие другие вопросы — в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.  

В ноябре американские геймеры потратили $274 млн на мобильные игры

Объем рынка мобильных игр США в прошлом месяце составил $274 млн. Всего на игры (во всех сегментах) американские пользователи спустили $1,1 млрд. Это на 25% больше, чем в ноябре прошлого года.

Все о KakaoTalk (часть первая)

Основатель и генеральный директор Zenna Apps Инна Зайченко написала специально для App2Top огромный материал про то, что собой представляет самый популярный в Южной Корее мессанджер KakaoTalk. В первой части Инна поделилась краткой историей сервиса.

Apple назвала лучшие приложения 2013 года

“Яблочная” корпорация подвела итоги года, назвав лучшие игры и приложения уходящего 2013-ого года. О том, кто оказался лучшим – читайте в нашем объемном материале.

Мобильный рынок России за год вырос на 125%

По выручке рынок России находится на 10 месте в мире – сразу после Франции, рассказала компания Distimo в своих итогах за 2013 год.

Как лучше покупать пользователей?

Как лучше покупать пользователей в мобильные игры – с платой за клик, установку или показ, – рассказал App2Top.ru руководитель отдела маркетинга компании Nevosoft Илья Кошелев (осторожно, формулы!).

Китай – лидер по закупкам мобильного трафика

Китайские рекламщики – лидеры по закупкам мобильного трафика. Но, сюрприз, на продвижение в своей стране они не тратят. Об этом в своем отчете рассказала компания AppFlood.

Инфографика: американский рынок игр

40% американских геймеров ни цента не потратили за 2013-ый. Остальные 60% сгенерировали за год $20,5 млрд или $16,46 в месяц на каждого платящего игрока.

Вчера вышла Cut the Rope 2

Перед уходом Apple на каникулы разработчики мобильных игр стараются успеть выпустить свои проекты. О самых интересных релизах – сегодня весь день в наших материалах. Первый на очереди – Cut the Rope 2.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.